Традиционно , в рамках проведения празднования юбилея В. И. Сурикова, в гимназии проходят ряд мероприятий .

Традиционно , в рамках проведения празднования юбилея В. И. Сурикова, в гимназии проходят ряд мероприятий .

№ п. п.

Мероприятия

Место проведения

Сроки

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальная экскурсия

МАОУ « Гимназия №13 « Академ»,

1-11 классы

24.12-28.12.2022г

Н.В.Воронова-учитель ИЗО

Герасимчук А-Н-учитель ИЗО

Якищик Л.В.-учитель ИЗО

 

 

2

Творческая гостиная

«Жизнь и творчество В.И. Сурикова»

МАОУ « Гимназия №13 « Академ»,

1-11 классы 1-8 классы

12.01-20.01.2023г

Н.В.Воронова-учитель ИЗО

Герасимчук А-Н-учитель ИЗО

Якищик Л.В.-учитель ИЗО

 

3

Конкурс детских рисунков «Маленький Суриков», « На родине Сурикова «

Выставка поделок на тему « Земля русская», показ работ на школьных мониторах

МАОУ « Гимназия №13 « Академ»,

1-11 классы 1-4 классы

12.01-24.01.2023г

Н.В.Воронова

Л.В.Якищик

А.Н.Герасимчук

Беляцкая В.В.-ПДО

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5.

Посещение музея-усадьбы В.И.Сурикова

 

 

 

 

Творческая мастерская «Неделя с Суриковым»

1.        Мастер-класс на переменах « Традиции русской земли»

Проведение Брей-ринга для 5-6классов .

 

 

 

5-7 классы

 

 

 

 

 

 

1-8классы классы

 

 

 

для 5-6классов

В течение недели

15.01.2023г

 

 

 

 

 

12.01-23.01.2023г

 

 

 

19.01.202г

Л.В.Якищик, кл руководители

 

 

 

 

 

Н.В.Воронова

Л.В.Якищик

А.Н.Герасимчук

 

На уроках изобразительного искусства ребята рисовали музей-усадьбу Сурикова, его портрет и памятник. Были организованы выставки лучших работ обучающихся в основной и начальной школе.   Педагогами были организованы творческие переменки , где дети рисовали фрагмент картины "Взятие снежного городка" в технике пуантилизм(рисование красочными точками). На уроках музыки ребятам был представлен фильм о   влияние творчества В. И. Сурикова на культуру региона в целом, слушали музыкальные посвящения художнику современных композиторов.


Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?